Доброго времени суток. Заметил, что GTK+ 2.x уже довольно долгое время поставляется с патчем, который, судя по всему, призван убыстрить диалоги выбора файлов за счет более скромного внешнего вида (без выборки икон по индивидуальным файлам и без определения MIME-типа), и переменная окружения, включающая код патча, установлена через /etc/profile.d/ (это уже тренд: появился терминал на Xft -- впаяем ему растровые шрифты, spatial browsing -- забить досками, чтобы никто не догадался...). На моей машине, не самой шустрой по нынешним меркам, и на моих папках, эффектов на производительность от патча не замечено. Возникает вопрос: если это не мусор, оставленный по недосмотру, на какие системные требования мы ориентируемся? На Pentium II с 64 МБ? Почему пользователи современных компьютеров лишаются возможности воспринять GNOME во всей силе и славе? Кто готов поручиться, что подобные патчики не нарушают стабильность?