В Пнд, 25.08.2003, в 16:37, aen пишет: > >>>>В %_x11fontsdir/ тогда должны оставаться только Speedo и растровые > >>>>шрифты. В любом случае надо править fonts.conf, хотя бы для выноса > >>>>мусора. > >Так всё таки в какой каталог будем перемещать все шрифты в моих пакетах: > >%_x11fontdir/truetype/<пакет> (работает) > >%_datadir/fonts/default/<пакет> (работает) > > > Давайте _свободные_ нацинальные шрифты -- сюда. > Остальные -- в > %datadir/fonts/<пакет> Сейчас перемещены в /usr/share/fonts/default/ все национальные шрифты (мои пакеты) и church-fonts-ttf (Пакет Виталия Липатова). Исправлены указанные Антоном Фарыгиным (rider) ошибки в зависимостях _всех_ пакетов с ttf. Остались только val-ttf и ms-ttf. Их местоположение вбито в libgtk+2. Зависимости val-ttf содержат ту же ошибку, что и мои старые пакеты. Я исправил spec для них, но надо ещё исправить пакет libgtk+2 с учётом нового расположения шрифтов. Как это сделать? Кроме того, для унификации имён шрифтовых пакетов предлагаю переименовать val-ttf в val-fonts-ttf и ms-ttf в ms-fonts-ttf. Перемещение val и ms шрифтов надо сделать до пересборки yudit и желательно синхронно с выкладыванием исправленных версий *fonts-ttf, иначе будет каша в настройках и глюки.