В Чтв, 04.04.2002, в 13:59, Stanislav Ievlev написал: > 2. Я начинаю формировать окончательный состав Мастера. Мастер будет > практически полностью состоять из Сизифа, но за исключением .... > > Мне необходимо знать от Вас всех какие пакеты вы НЕ ХОТИТЕ видеть в > Мастере. Писать можно и про свои и про чужие пакеты, но по поводу чужих > окончательное слово будет за мантейнером. Желательно также чтобы > напротив имени каждого исключаемого пакета было написано кратное пояснение. > Если разворачивается длительная дискусcия, то ее должен завершить тот > кто начал. -bind +bind8 +bind9 -- Nikita Gergel System Administrator Moscow, Russia YAUZA-Telecom