On Wed, May 05, 2010 at 09:45:26AM +0400, Mike Lykov wrote: ML> там стоит PQI disk-on-module, который усиленно прикидывается обычным IDE-винтом. и все это вместе прикидывается "обычным PC", поэтому и методы такие поначалу - как на "обычном" ;) Вот я на подобном но 16Мб с busybox и вынужден был мучаться. ML> ладно, busybox тут можно откинуть я думаю. не стоят эти извращения выигрыша при наличии такого обьема диска. Именно. ML> Это такое "устройство одной определенной функции", не роутер. На нем запускается Одна Главная Программа, которая опрашивает подключенные устройства через rs-232, rs-485 порты, немного хранит опрошенные данные на диске и передает по ethernet. ML> По сути, кроме Главной Программы, которая сейчас собирается статически и кидается в /opt, все остальное - сервисно-отладочное. ML> а пока идет отладка, то просто было бы удобно получить что-либо типа setserial или lspci с пом. apt по сети, чем запихивать туда бинарники с либами вручную по отдельности ;) но в конечном варианте оно, конечно, не нужно. Ну ставь не apt'ом, а rpm. Вот уже экономия на индексах :) Но тогда придется базу rpm оставить. ML> судя по ответам да - наверно самое осмысленное - это сжатый образ squashfs, грузящийся и монтирующий в rw раздел "диска" для хранения данных и tmpfs для хранения всяких временных изменяемых файлов. ML> сейчас это просто распакованный на раздел диска tar, полученный с пом. mkimage (т.е. как обычная установленная система). ML> будет проще, чем вырезать что-то из каждого пакета ;) mkimage вполне в состоянии hook'ами и из squashfs или tar повырезать лишнее. Например если известно точно место где железка будет эксплуатироваться -- на tzdata, к примеру, можно сэкономить. Также стоит сэкономить на локалях. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------