On Thu, Oct 23, 2008 at 04:44:26PM +0400, gosha wrote: > Добрый день. > > Спасибо. > > KAS>Есть такой кусок спека: > > KAS>%ifarch %arm > KAS>Ports=',ports' > KAS>%endif > KAS>Тут нужно добавить ещё и твой mips > > > Вопрос: возможно ли в .spec отключить сборку glibc_debug, glibc_profile? > > Ситуация такова, что glibc пока не собирается. > > Сборка на целевой машине занимает около 6 час. > > Необходимо чтобы обычное glibc хотя- бы собралось. > > Для экспериментов необходимо уменьшить время сборки. Для экспеременов достаточно hsh-shell. > > Закоментировал в .sprc все, что искалось по ключевым словам debug, но не > помогло. > > После неуспешного выполнения glibc само-тестов, сборка валится на попытке еще > раз выполнить ../configure (вероятно для другого дерева с другой опцией > сборки (как я понял debug- фрагмент файла приведен внизу email_сообщения)) > > Буду пытаться сравнить log сборки (по совету Игоря Зубкова) debian glibc на > машине с установленной debian_os с log сборки.Но для этого нужно, чтобы пока > debug и profile версии glibc не собирались для экономии времени. > > > > > Насколько можно узнать: сколько по времени, ориентировочно, занимает сборка > glibc под qemu? С тестами на моей машени около 10 часов. Без тестов, думаю, часа 2. -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/