On [Tue, 22.01.2008 17:58], Ildar Mulyukov wrote: > Привет! > > очень порадовался работе, проделанной kas@ для ARM-порта. Возникли > вопросы: > > как компилировать новые пакеты hasher'ом? в последний были даже внесены > изменения для этого, но нигде не документировано. Хочу использовать > User mode для компиляции. > (http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/ChrootIntoArm даёт > некоторое представление, но хорошо бы пошаговый HOWTO). Я хочу для > начала собирать некоторые программы для своего iPaq (на XScale) под > Familiar Linux. А если разгонюсь - возможно делать свой дистрибутив для > iPaq ;) На днях я выложу обновлённый сизиф, затем напишу краткое howto. P.S. быстрей не получится -- у меня сессия. -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + Velesys Ltd, http://www.velesys.com/ + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/