devel@ where you _can_ ask
* Re: [newbies] Что делать, если файлы, нужные для сборки, попадают в .gitignore?
  @ 2012-11-01  8:54 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2012-11-01  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: devel@ where you _can_ ask

On Thu, Nov 01, 2012 at 11:51:59AM +0300, Vladimir Didenko wrote:
> Осваиваю gear и пытаюсь собрать cinnamon. При помощи
> gear-srcimport сделал репозиторий, но возникла одна проблемка.
> В оригинальном тарболе с исходниками есть файл .gitignore, в
> который попадает Makefile, нужный для сборки - в результате
> чего gear не пакует его в архив, который используется для
> сборки. Конечно можно поправить .gitignore, добавить Makefile и
> закоммитить. Но тут получается, что я вношу изменения в
> оригинальные исходники. Или следует таскать с собой этот
> Makefile и затем в спеке копировать его  в нужное место?

А он часом не пересоздаётся из Makefile.in?
(сизифный собирается из srpm)

* Re: [newbies] Что делать, если файлы, нужные для сборки, попадают в .gitignore?
@ 2012-11-01  8:54 ` Евгений Ростовцев
From: Евгений Ростовцев @ 2012-11-01  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: devel@ where you _can_ ask

> [...]
> сборки - в результате чего gear не пакует его в архив, который используется

По всей видимости, там же (в исходниках) есть configure, который при
запуске нужные Makefile и создаёт.

ALT Linux team

* Re: [newbies] Что делать, если файлы, нужные для сборки, попадают в .gitignore?
  @ 2012-11-01  9:17     ` Евгений Ростовцев
From: Евгений Ростовцев @ 2012-11-01  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: devel@ where you _can_ ask

> Немного не точно написал - в .gitignore занесен
> Makefile.in(соответствующего Makefile.am при этом нет).

Ссылку на исходники можно?

ALT Linux team

* Re: [newbies] Что делать, если файлы, нужные для сборки, попадают в .gitignore?
  @ 2012-11-01  9:30           ` Евгений Ростовцев
From: Евгений Ростовцев @ 2012-11-01  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: devel@ where you _can_ ask

01.11.12, Vladimir Didenko<vladimir.didenko@gmail.com> написал(а):

> В .gitignore правила попадает файл files/Makefile.in.

Я так подозреваю, что это из-за второй строки в .gitignore. Попробуйте
её убрать.

ALT Linux team

* Re: [newbies] Что делать, если файлы, нужные для сборки, попадают в .gitignore?
  @ 2012-11-01  9:41               ` Евгений Ростовцев
From: Евгений Ростовцев @ 2012-11-01  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: devel@ where you _can_ ask

01.11.12, Vladimir Didenko<vladimir.didenko@gmail.com> написал(а):
> Ну так собственно вопрос в том и состоял - можно ли так делать :-)
> Формально .gitignore часть оригинальных исходников.

Как пример: держите исходники в одном бранче (upstream), а всякие
фиксы и спеки - в другом (master).

ALT Linux team

* Re: [newbies] Что делать, если файлы, нужные для сборки, попадают в .gitignore?
  @ 2012-11-01 10:06                   ` Евгений Ростовцев
From: Евгений Ростовцев @ 2012-11-01 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: devel@ where you _can_ ask

> Ну а разве архив с исходниками для SRPM не из upstream ветки будет
> генерироваться?

Как угодно. Можно из master, хотя некоторые не боятся трудностей, беря
исходники из upstream и сверху прикладывая diff между upstream и
master :)

> Т.е. в архиве с кодом из SRPM, который по идее должен
> совпадать с архивом, полученным с сайта

По какой такой идее? Коли сборка идёт из gear, то совершенно неважно,
что попадёт в промежуточный продукт (т.е. в SRPM).

ALT Linux team

* Re: [newbies] Что делать, если файлы, нужные для сборки, попадают в .gitignore?
  @ 2012-11-01 10:38                       ` Евгений Ростовцев
From: Евгений Ростовцев @ 2012-11-01 10:38 UTC (permalink / raw)
  To: devel@ where you _can_ ask

> На выходе получится помимо бинарных RPM еще и SRPM. В архиве с кодом из
> SRPM не будет файла Makefile.in

Будет, если убрать ту самую строчку из .gitignore. Поймите, srpm
никому не интересен, когда сборка идёт из gear.

PS. Я бы вообще грохнул сам .gitignore, чтоб не было всяких нехороших
побочных эффектов. Но тут уж Вас решать.

ALT Linux team

* Re: [newbies] Что делать, если файлы, нужные для сборки, попадают в .gitignore?
@ 2012-11-01 10:53                         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2012-11-01 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: devel@ where you _can_ ask

On Thu, Nov 01, 2012 at 04:38:57PM +0600, Евгений Ростовцев wrote:

> [...]
>
> PS. Я бы вообще грохнул сам .gitignore, чтоб не было всяких нехороших
> побочных эффектов. Но тут уж Вас решать.

Я прочел между строк, что gear-srpmimport следует игнорировать содержимое
.gitignore во время импорта с тем, чтобы какие-то файлы при импортировании
не терялись, в то время как сам .gitignore игнорировать не следует.

В gear-update есть похожий режим, называется он --ignore-exclude.

--
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

* Re: [newbies] Что делать, если файлы, нужные для сборки, попадают в .gitignore?
  @ 2012-11-01 10:53                           ` Евгений Ростовцев
From: Евгений Ростовцев @ 2012-11-01 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: devel@ where you _can_ ask

> Другой вопрос - не
> нарушу ли я этим  чего либо?

Чтобы не нарушить, и нужно, чтобы где-то лежали нетронутые исходники в
первозданном виде. Удобнее всего в отдельном бранче, и имя ему давать
upstream, как в ALT и повелось.

Другой вопрос, что бывают такие заковыристые лицензии, напрямую
запрещающие правку исходников (либо безусловно, либо с оговорками), но
такое бывает редко, и Ваш случай в эту нехорошую категорию не попадает
;)

ALT Linux team

* Re: [newbies] Что делать, если файлы, нужные для сборки, попадают в .gitignore?
  @ 2012-11-01 13:57             ` Евгений Ростовцев
From: Евгений Ростовцев @ 2012-11-01 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: devel@ where you _can_ ask

> Я так подозреваю, что это из-за второй строки в .gitignore. Попробуйте
> её убрать.

Кстати, думаю, есть смысл сообщить авторам о данной ситуации.

ALT Linux team

* Re: [newbies] Что делать, если файлы, нужные для сборки, попадают в .gitignore?
@ 2012-11-01 15:32           ` Ivan A. Melnikov
From: Ivan A. Melnikov @ 2012-11-01 15:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel-newbies

On Thu, 1 Nov 2012 12:22:34 +0300
Vladimir Didenko <vladimir.didenko@gmail.com> wrote:

> В .gitignore правила попадает файл files/Makefile.in.

Судя по тому, что в апстримном гите он есть, его можно смело
добавить и в ваш гит:

git add -f files/Makefile.in

После этого он должен попадать и в src.rpm.

--
WBR,
Ivan A. Melnikov

* Re: [newbies] Что делать, если файлы, нужные для сборки, попадают в .gitignore?
@ 2012-11-02  2:03                           ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2012-11-02  2:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel@ where you _can_ ask