On Wed, 5 Oct 2022 04:35:12 +0400 SokolovValy.158@gmail.com wrote: > Здравствуйте. Я прочёл все ваши ответы. Для начала - спасибо за > отклик. Все моменты, связанные с инструментарием и источниками я учту > и применю в документации. Поддерживаю идею Гриши о необходимости прохождения join, чтоб на своём собственном опыте всё испытать. Тогда документация будет актуальной. А иначе получается сапожник без сапог. > Касательно ваших замечаний: > > Как я упомянул выше, данная документация находится в разработке, > поэтому вариант, выложенный мной, не окончательный. Это лишь начало > работы. Видел сообщение от Андрея Савченко, в котором есть > недовольство отсутствием в документации инструментов Gear и Hasher. > Повторюсь. Документация не полная. То детальное описание сборки с помощью голого rpmbuild попросту не нужно: новичка оно лишь запутает, т.к. в реальности так пакеты у нас не собирают. Поэтому я и высказал своё замечание даже не взирая на то, что документация пока не полная: в ней уже есть вводящие в заблуждение части. Best regards, Andrew Savchenko