On Tue, 4 Oct 2022 12:24:22 +0300 Alexei V. Mezin wrote: > 04.10.2022 12:12, Andrey Savchenko пишет: > > On Tue, 4 Oct 2022 11:55:09 +0300 Alexei Mezin wrote: > >> * "пересборка пакета другого мэйнтейнера" > >> - полиси кто когда и как может обновлять чужой пакет, как избежать > >> проблемы с наследованием > > > > Так есть же политика: > > https://www.altlinux.org/NMU > > Есть ли ссылка на эту страницу со страниц с инструкциями "для начинающих"? А что такое страница для начинающих? Для начинающих есть wiki, там легко можно найти. > И, например, мой пакет пересобирался другим человеком по причине > использования в моем пакете какого-то чужого компонента. И после этого у > меня были проблемы с наследованием, объезд которых оказался не очевиден. > Может быть я что-то сделал не так. Может быть не только я что-то сделал > не так. Но было бы здорово, чтобы такой случай оказался задокументирован > со ссылками на правильные полиси. По-моему, вы путаете политику и howto. Это немножно разные вещи. Best regards, Andrew Savchenko