Добрый вечер! On Tue, 16 Feb 2021 21:19:22 +0300 Николай Бурыкин wrote: > > Речь про https://github.com/burykinne/edbrowse , верно? > Да, речь о нём. > > 1) Поправка по лицензии: > > - License: GPL and MPL > > + License: GPL-1.0+ > Это я недоработал. Исправлю. Надо будет вникнуть в тонкости > лицензирования свободного ПО. На самом деле в Сизифе навалом пакетов, где не вполне корректно или полно указаны лицензии, так что слишком сильно заморачиваться на эту тему не следует, но желательно по-возможности корректно указывать. В данном меня случае насторожило, что GPL и MPL без указания версии были — такая ситуация необычна, что послужило индикатором того, что что-то не так. Вообще, мир лицензий и их взаимодействие друг с другом — не такая уж простая тема. Пару лет назад я делал в Калуге доклад на эту тему, что может послужить неплохо вводной: http://0x1.tv/ Уязвимости_в_лицензиях_СПО_(Андрей_Савченко,_OSSDEVCONF-2018) > > 2) Лучше пользоваться готовыми макросами, поэтому: > > - cmake . > > + %cmake_insource > Была мысль, что моя конструкция с "cmake ." неуместна, и так оно и > оказалось. Вроде и сверялся по Предопределённым макросам > , > а всё равно нужный умудрился не заметить. Буду практиковаться, ошибка > досадная и её можно было избежать. Кроме wiki есть ещё два полезных источника: 1) rpmbuild --showrc, далее grep/less по вкусу 2) git://git.altlinux.org/people/specbot/public/specs.git Здесь все спеки Альта, обновляется автоматически, спасибо vt. Очень полезно когда нужно посмотреть «а как другие это делают». Best regards, Andrew Savchenko