On Fri, 11 Jan 2019 13:31:13 +0300 Grigory Ustinov wrote: > Доброго времени суток. Я собрал уже довольно много пакетов и в некоторых > из них заметил патчи, в которых присутствует доныне загадочная для меня > аббревиатура DSO. Загуглить не смог, коллеги тоже не все в курсе. > Поэтому решил спросить тут. Может кто-нибудь пояснить? DSO — это Dynamic Shared Ojbect, т.е обычная динамическая библиотека. Просто некоторым товарищам нечего делать и хочется повыпендриваться, поэтому одни выдумывают новые аббривеатуры и пишут статьи на эти темы, а другие их читают и тыкают ими остальных. Best regards, Andrew Savchenko