On Thu, Nov 01, 2012 at 02:53:20PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Thu, Nov 01, 2012 at 04:38:57PM +0600, Евгений Ростовцев wrote: > > >> По какой такой идее? Коли сборка идёт из gear, то совершенно неважно, > > >> что попадёт в промежуточный продукт (т.е. в SRPM). > > > > > > На выходе получится помимо бинарных RPM еще и SRPM. В архиве с кодом из > > > SRPM не будет файла Makefile.in > > > > Будет, если убрать ту самую строчку из .gitignore. Поймите, srpm > > никому не интересен, когда сборка идёт из gear. > > > > PS. Я бы вообще грохнул сам .gitignore, чтоб не было всяких нехороших > > побочных эффектов. Но тут уж Вас решать. > > Я прочел между строк, что gear-srpmimport следует игнорировать содержимое > .gitignore во время импорта с тем, чтобы какие-то файлы при импортировании > не терялись, в то время как сам .gitignore игнорировать не следует. > > В gear-update есть похожий режим, называется он --ignore-exclude. Видимо, я о чем-то другом подумал, поскольку в gear-srpmimport именно этот режим работы и был реализован 6 лет назад. -- ldv