On Mon, Jul 19, 2010 at 10:52:10PM +0400, Anton A. Vinogradov wrote: > Если бы я знал где и, что искать, уже бы нашел и дурацких вопросов не > задавал. > Git для меня -- набор заклинаний, более или менее мной осмысленных, > которым я вынужден пользоваться, чтобы некоторые нужные (или _не_ > нужные) мне пакеты попадали в сизиф и бранчи. > > Так, что если совесть позволит -- помогите, а я себе на wiki запишу и > больше приставать по этому поводу не буду. Хм, т.е. вы даже дерево не представляете? Ну для начала посмотрите на него в gitk --all или qgit4 --all -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Совет на будущее: никогда не удаляйте пакет basesystem. :) -- ldv in sisyphus@