On Mon, May 31, 2010 at 06:30:17AM +0400, Радик Юсупов wrote: > Вообщем я не знал как склонировать себе Ваш репозиторий не затерев свой > и решил по-другому - взять от Вас то чего нет у меня. Ваш спек сильно > отличается от исходного Игоря Зубкова. В коммите с текстом "Added files from drool@" добавлена куча каких-то исходников. Вы уверены, что это правильно, что это нужные и не левые исходники и что вы сможете правильно обновлять полученный репозиторий? В других коммитах добавлен генерат, которого нет и быть не может в апстримном гите. Тут вопрос более конкретный: как вы собираетесь их обновлять для новых версий? > To wRAR: Сначала попробовал Ваш вариант, не помогло... Да, потому что удалять надо было ACLOCAL_AMFLAGS = -I m4 из Makefile.am. Там правда дальше другие ошибки, но это уже неинтересно. И непонятно, зачем коммитить то, что не помогло. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > Ладно, скажу всем по секрету - неработоспособность hotplug'а с ядром 2.4 > была мной достигнута _специально_ путем почти 30 минутного изменения > кода. Да тоже мне секрет. Ты погоди, лето не за горами ;-) -- mike in sisyphus@