On Tue, Mar 23, 2010 at 02:29:45PM +0300, Eugene Prokopiev wrote: > Я, собственно, стеснялся спросить, как вообще лечить bad_elf_symbols, Экспортировать нужные символы, обычно. > Верно ли я понимаю, что /usr/lib/squeak/3.10-5/RomePlugin требует двух > символов, вообще не найденных в репозитарии? Да. > Как это могло случится, я же не готовый где-то собранный бинарник > запускаю? Такое слинковалось. > Почему я не получил ошибок при сборке? Потому что линкер позволяет получать объекты с анресолвед символами в определённых случаях (например, если --no-undefined не передать). > На всякий случай - обругали меня так > http://git.altlinux.org/tasks/22268/task/log В моём /usr/lib/libpango-1.0.so эти символы есть, btw. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): [...] это прототип нового buildreq. Разные прототипы-куски нового buildreq уже долгое время разбросаны у меня по всему /home/at. Иногда этот кошмарный сон возвращается. На этот раз в обличье Lua. :) -- at in devel@