On Sun, Mar 07, 2010 at 12:20:54PM +0300, Maks Re wrote: > стал учиться упаковывать... Ба! :) > вопрос: я пытался собрать поддержку графики, но все уперлось в > отсутствующую библиотеку (libtar). к слову про libtar - оно > собралось со спеком от редхата. Ну так и отдельным пакетом. > The following packages have unmet dependencies: > libbarry0: Depends: boost but it is not installable Это не банальный редхатовый Requires: boost в спеке? Если да -- подлежит выкидыванию, /usr/lib/rpm/find-requires справится лучше. > как надо поступить - А это третий вопрос. > А) надо сначала оформить пакет с сизиф (libtar), и потом > пробовать снова собрать софт использующий ее > Б) "как-то" собирать все вместе (barry & libtar). Конечно, первое. Только лучше не "сначала в сизиф", а сперва добить сборку у себя, потом уже скопом в сизиф -- можно одним таском (сперва libtar, потом barry), можно закинуть libtar и при успешном прохождении уже barry, это вопрос преододения мандража скорее. :) > в общем, мои творения - на > http://git.altlinux.org/people/remaks/packages/ Строго говоря, именование патчей не соответствует ALT Packaging: http://docs.altlinux.org/archive/2.4/master/alt-docs-devel/ch04.html#id2513071 (да, я понимаю, что это саавсем не на вики -- хотя: http://www.altlinux.org/PatchHowto) Попытался посмотреть -- libtar явно "сложный" апстрим (btw в дебиане уже патч с шестым релизом, включает libtar-1.2.11-missing-protos.patch); какую-либо собираемость сломал и починить не получается. На всякий прилагаю спеки -- libtar в процессе зачистки сломал по сборке, а barry по этой причине и не смог пособирать. Могу выложить историю зачисток на git.alt, хотя хорошо бы не захламлять заведомо сломанным -- забуду ж потом прибраться :) Начинал с rpmcs (ну или хотя бы spec_cleanup). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/