On Fri, Feb 05, 2010 at 09:47:27AM +0300, Радик Юсупов wrote: > >> Изменил desktop-файл так: > >> OnlyShowIn=X-LXDE; > > Если эта строка будет обрабатываться так, как задумано - хорошо. Если нет > > - то и писать так не следует. Это надо проверять дополнительно. > Не отрабатывается. > При написании "LXDE" и "X-LXDE" вываливается отда и таже ошибка, > приведенная мной. Я вообще-то имел в виду обработку OnlyShowIn оконным менеджером. > >> Зделал git commit -a. Сборка все равно останавливается на этом месте. > > С той же диагностикой? > Да. Не верю, показывайте. > > Всегда можно убрать desktop-file-install и делать всё, что сейчас делает > > он (кроме вызова desktop-file-validate), вручную. > Можно для начинающих по-подробнее? Сейчас вызывается desktop-file-install (не знаю, из спека или из Makefile). Он копирует файл, опционально его изменяя, всё это можно сделать и вручную. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > > где написано сколько предварительных релизов будет? > наверно, их будет столько, сколько потребуется - теоретически, > вплоть до бесконечности ;) есть мнение, что у данной бесконечности намечен Дед Лайн -- mike in sisyphus@