Приветствую всех! Я решил избавиться от того, что все файлы на дисках с udf, записанных под виндой, отображаются как исполнимые. В инете я нашёл патч, добавляющий параметры mode и dmode при монтировании udf, которые задают, соответственно, права доступа к файлам и каталогам. Есои какой-либо из этих параметров не установлен, то берётся значение от ФС на диске. Я этот файл исправил для ядра 2.6.28 (прилагаю уже исправленный), проверил на себе (2.6.28-lks-wks-alt4) -- полёт нормальный. Рекомендую для включения в наши ядра. Удачи! Юрий.