Михаил Якушин пишет: > Aleksey Avdeev wrote: >> Михаил Якушин пишет: >>> Vitaly Ostanin wrote: >> ... >>>> С 32-битным domU в 64-битном dom0 есть ещё проблема - как создавать >>>> initrd. Будет ли работать 64-битный mkinitrd с каталогом 32-битных >>>> модулей ? >>> А зачем там initrd? я специльно собирал domU ядра чтобы они так грузились >> Нужен для поддержки корня на разных ФС предпочитаемых администратором. >> Формирую его обычно так: >> > Может добавить поддержку xfs/jfs/reiser в ядро и не мучиться? Экономия драйверов fs мне не понятна, но пришлось столкнуться. Лучше, конечно, добавить их в ядро (вместе с ext2/3). -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com