Михаил Якушин пишет: > Vitaly Ostanin wrote: ... >> С 32-битным domU в 64-битном dom0 есть ещё проблема - как создавать >> initrd. Будет ли работать 64-битный mkinitrd с каталогом 32-битных >> модулей ? > А зачем там initrd? я специльно собирал domU ядра чтобы они так грузились Нужен для поддержки корня на разных ФС предпочитаемых администратором. Формирую его обычно так: mkinitrd -v --with <модуль ФС> --omit-scsi-modules --omit-ide-modules --omit-raid-modules --nobootsplash <ядро> >> Поскольку одна и та же сборка domU ядра может сосуществовать в виде >> i586 и x86_64, есть предложение в файлах ядра и каталоге модулей >> указывать архитектуру, чтобы их можно было рядом класть. Кроме >> архитектуры можно указывать на принадлежность к alt, на тот случай, >> если будут domU с ядрами от других дистрибутивов. > Вопервых, moduleям не место в dom0 они там нахрен не нужны. Поэтому я > хочу их разнести по отдельным пакетам. С одной стороны так и надо, но с другой -- без модулей initrd для поддержки нужной ФС не собрать... Может имеет смысл минимальные initrd (для разных ФС) опакетить? > Возможно, имеет смысл сделать хак аля avm и сделать пакет 32on64 но > только c image ядра > >> В общем, хотелось бы сделать это всё более дистрибутивным. > Пробема с дистрибутивностью в другом, она в grub. Над остальным я работаю. ? Прошу подробностей. -- С уважением. Алексей.