vsu@altlinux.ru пишет: > Hello! > > Я посмотрел кучу драйверов v4l (у нас сейчас есть только bttv и > saa7134); как оказалось, собрать всё это вместе нетривиально. > Большинство этих драйверов используют общие модули (часто встречаются > tuner, tvaudio, tvmixer, saa7111, msp3400), но проблема в том, что в > этих модулях очень часто делаются изменения, из-за чего не удаётся > найти какого-то стандартного варианта, пригодного для всех. В > большинстве случаев эти изменения ограничиваются добавлением > идентификационных кодов (так что можно легко сделать общий вариант); > тем не менее всё равно приходится их править, что сейчас тянет за > собой пересборку ядра целиком. > > Делать для каждого из этих драйверов отдельный kernel-modules-* > проблематично как раз из-за наличия таких зависимостей между ними. > Засовывать их в kernel-feat-* тоже не хочется - у нас и так их в ядре > предостаточно (и опять же проблем с зависимостями это не решает). > Предлагается промежуточный вариант - собирать всю эту кучу в одном > пакете kernel-modules-v4l (всё равно при добавлении ещё одного > драйвера с большой вероятностью придётся патчить как минимум один из > добавленных ранее). Я согласен - это правильно + мне будет удобнее... Rgds, Rider