Ed V. Bartosh пишет: >>>>>>"PN" == Peter Novodvorsky writes: > > > PN> Я написал подобие скрипта о котором недавно шла речь. Он > PN> обновляет krelease и kversion в спеках модулей и добавляет > PN> соответствующую запись в changelog. > Угу, спасибо. Пробовал ? Работает ? В kernel-build-tools его ? > Этого мало. На самом деле самое правильное - генерить для конкретного flawour ядра спеки из некоторых spec.in Пример: делаем _совершенно_ новое ядро. В текущем варианте - нужно писать целый ряд спеков.. В общем -давайте сначала реализуем схему сборки ядра без установки пакетов в хост-систему. После этого посмотрим что можно сделать. Я бы предложил следущую схему: есть заготовки для спеков модулей (например kernel-modules-hsflinmodem.spec.in), в котором мы прописываем не конкретные ядра, а ставим что-то, что можно будет легко и просто заменять. Например: %kernel_version% или подобное В этом случае для разных ядер спеков мы нагенерим столько, сколько надо. Далее остается на базе спеков сделать пакеты и собрать их. Как это сделать - давайте подумаем. И вообще -какая будет структура каталогов для всего этого хозяйства ? Для начала обсуждения я бы предложил следущую: feat/<имя feathure>/.spec.in feat/<имя feathure>/SOURCES/ fixes/<имя fixes>/.spec.in fixes/<имя fixes>/SOURCES/ configs/<имя ядра (std-up for sample)>/ out/RPMS/ out/SRPMS/ Ну и наверху - Makefile Я надеюсь, что Дима сегодня поднимет CVS. Так что можно будет начать. Rgds, Rider