Ed V. Bartosh пишет: >>>>>>"EVB" == Ed V. Bartosh writes: > > Тогда предлагаю облегченный вариант - блиц опрос публики :) > > Выберите, пожалалуйста, один из предложеных вариантов ответов > на вопрос "что же мы будем делать с этими drivers/scsi/...": > > 1. Вынесем в kernel-includes > 2. Выносем в kernel-scsi_includes > 3. Выносем в kernel-source-scsi > 4. Оставим все как есть и будем собирать scsi драйверы вместе с ядром. > 5. Затрудняюсь ответить. > 6. А что такое scsi и в чем, собственно, проблема ? > > Пожалуйста, скажите хоть что-нибудь :) ! 4. Могу даже попробовать объяснить - почему. Но лучше всего это объясняет мое предыдущее письмо про проблемы с инсталятором и большим количеством пакетов с модулями. Rgds, Rider