Peter Novodvorsky пишет: > Привет. > >> AF> ванильное ядро с исправлениями для оборудования, на которое >> AF> мы уже станем накладывать патчи для получения новой >> AF> функциональности. >>А мне бы хотелось, чтобы я мог на основании Сизифа собирать >>ядра с разной функциональностью с наименьшим гимором. И чем дальше >>будет исходный материал от ванилы, тем лучше. > > > Хм. Ну вот и тяните канаты. :) Я, честно говоря, не знаю, какой > вариант лучше. > Все варианты хороши. А чем так не нравится ванилла и в какую сторону ядро должно быть от нее дальше? Rgds, Rider