Ed V. Bartosh пишет: > > AF> Вот такое разбиение, например, для начала: > > AF> kernel-patches-new-drivers - содержит новые драйвера > AF> kernel-patches-bugfixes-drivers - содержит исправления для > AF> существующих драйверов > > AF> kernel-patches-security - включает в себя secrurity-fixes > AF> kernel-patches-update-drivers - содержит в себе обновления для > AF> драйверов до новых версий. > > AF> далее по такому-же принципу ;-) > > AF> Т.е. - бить или нет по категориям я бы не стал. По моему с железом все > AF> достаточно прозрачно и если патч не вносит изменения никуда, кроме > AF> кода самого драйвера - то его вполне можно включать всегда. > Зачем так зажимать схему ? Это вариант, противоположный вынесению > каждого патча в отдельный пакет. Я считаю, что нужен компромисс, то > есть в данном случае все-таки группировка по категориям. > Если мне, например, не нужны патчи, касающиеся видео, или, скажем > ide, то я и не буду их прикладывать. Тем более, что частенько они > правят не только свой код. > Мне кажется, что некая гибкость в этом деле не помешает. > > Предлагаю для железных патчей категории по принципу схемы > каталогов в сорцах: > kernel-patches-drivers-net > kernel-patches-drivers-scsi > kernel-patches-drivers-ide > kernel-patches-net > kernel-patches-fs > > И подкатегории fixes, updates, new, как Вы предлагаете. > > Точно так же можно поступить и с остальными, зачем велосипед > изобретать, если в ядре уже есть устоявшаяся иерархия. Хм... наверное это правильно - идти по иерархии в ядре, но как быть с особо тяжелыми случаями, когда необходимо наложить часть патчей на scsi и часть патчей на net ? Или особо тяжелые случаи - в морг ? ;-) Rgds, Rider