On Sun, Jan 25, 2009 at 07:41:12PM +0300, Владимир Волков wrote: > Может среди сообшества есть терпеливые методисты что б > проконсультировать начинающего альтиста? Это бессмысленно, т.к. вы не читаете либо игнорируете ответы на свои письма. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): AMorozov: да я так, троллю, не обращай внимания. я уже просто апатично ко всему отношусь. вот на той неделе поставить свежий suspend. хотел его покрутить. а после установки поломался suspend+resume средствами powersave. почему - хз. баг зарепертил, удалил. и так каждую неделю :) *поставил. *зарепортил думаю не о том ;-)