Hi Михаил! Friday 05, at 03:58:37 PM you wrote: > Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Hi Михаил! > > > > Friday 05, at 02:43:02 PM you wrote: > > > >> На altlinux.org выложена статья по сборке пакетов с модулями для наших > >> ядер. > >> Конструктивная критика приветствуется. > >> http://www.altlinux.org/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D1%8F%D0%B4%D1%80%D0%B0 > > Сразу что бросилось в глаза: > > > > 1) Теперь о релизах пакетов с модулями. Поле release заполняется так: > > alt... > > > > - это придумано не просто так, а решает определенную проблему. Например > > использование magic number в kernel version позволяет избежать > > случайного вытеснения модуля собранного с более новым kernel-source но > > старым template модулем собранным со старым kernel-source но новой > > редакцией template. Прошу это учесть, а не просто принимать как > > данность или придурь авторов. > Если не трудно, добавь пожалуйста. Я ничего не пишу на wiki, поскольку это ненадежный источник хранения информации. Комментировать в рассылку - могу. > > 2) Как собрать модуль локально - имхо секция вообще ненужная и вредная > > (поскольку для понимания процесса сборки достаточно прочитать > > post-halloween документ про 2.6). > Что она может быть вредна, согласен, долго сомневался стоит ли её писать. > Лучше расписать как собирать модули без > > использования hasher (см. старую документацию stanv@ на вики). > А там про хешер ничего не сказано. ./buildmodules --hasher это разве не хешер? > > 3) Сборка kernel-source-module - git знать совершенно необязательно :) > > Лучше прочитать README из kernel-build-scripts. А вот дать пример как > > собирать kernel-source на основе "следящего" бранча было бы здорово. > в смысле kernel-source большой? от ядра? Нет. Когда есть branch upstream, и бранч kernel-source. См. пример kernel-image или http://git.altlinux.org/people/lakostis/packages/?p=kernel-source-et131x.git;a=summary > > 4) сборка модулей - пример для сборки i586 под x86_64 дан неправильно, > > поскольку нехватает i386 в начале вызова команды. > В той версии buildmoudles которую я указал, setarch i586 прикручен > внутрь. Это решает некоторые проблемы с некоторыми темплейтами. Почему это изменение нигде не анонсировано? Более того, об этом даже не упомянуто в документации. > > Опять же, забыта -m32 в > > случае сборки без hasher. > не думаю что кто-то будет собирать модуль без хешера под другую архитектуру. а ты подумай ;) > > 5) Рекомендации. Мантейнер написан неправильно :) Взаимодействовать с ними > > можно, только вот неясно с кем - т.е. надо расписать задачи kernel > > mainteiners team, чем она занимается, для чего нужна и как с ней > > взаимодействовать. Поскольку текущий текст вреден - он провоцирует на > > неправильные действия (типа создать модуль, написать в Packager: KMT и > > потом KMT будет за это отдуваться). > Документировать ещё многое надо, я только начал. > > 6) Не совсем ясны примеры - почему там везде написан packages/silicium? :) > А что там по твоему должно быть написано? как минимум kernel-build-scripts должны вести к vsu, хотя бы из-за уважения к чужой работе. > > 7) Отсутствует история по сборке модуей, т.е. как мы дошли до жизни такой. > > Наличие истории позволяет проследить тот длинный путь проб и ошибок + > > заглянуть в будущее. > Если не трудно, допиши. За меня это прекрасно расскажут архивы devel-kernel@. -- WBR et al.