Hi! Похоже, новыми средствами сборки модулей из git пользуются только я и vsu - других причин объяснения бардака найти сложно: например, для kernel-source-tp_smapi найти теплейт нельзя ни в каком виде (ни в cvs, ни в git). Еще хуже дело обстоит с alsa - невозможно понять, где искать концы сизифьего kernel-source-alsa (о теплейте я вообще молчу). Таким образом, рабочий процесс сломан - теперь сначала приходится находить модули/-source по сизифам, делать из них теплейты на скорую руку/засовывать их в гит и только тогда собирать к непосредственно сборке. Дима, Михаил, это и была ваша помощь kernel maintainers team? -- WBR et al.