On Sat, Dec 23, 2006 at 11:42:16PM +0300, Marat Khayrullin wrote: > Хочу собрать subj с поддержкой openswan, Вроде бы 2.6.x для этого уже не надо патчить - поддержка IPSec там есть (и включена в конфигурации уже давно), нужно только собрать достаточно свежий openswan (или strongswan? я не в курсе, что там от чего форкнули и что из этого сейчас не заброшено). Причём сейчас *swan в Сизифе вообще отсутствует... > но не могу найти где вписаны зависимости на gcc4.1. %define kgcc_version 4.1 в спеке ядра, далее все зависимости проставляются с использованием этого макроса.