Hi Artem! Monday 09, at 05:39:42 PM you wrote: > Konstantin A. Lepikhov wrote: > >Hi! > > > >Никто не против обновления этого добра? Собственно, появились новые > >версии, которые поддерживают ALSA и новые чипсеты. > > > > > нужно поправить вдобавок hardware database на предмет slamr. > Так же в bugzilla я бросал патчи на предмет демонизации slmodemd и патч > на закрытие и пересоздание /dev/pts/x, исправленные init-cкрипты с > конфигом в /etc/sysconfig/slmodemd, патч для ICH6-7, патч для поддержки > alsa, поправленные настройки для BUSY detect. > Патч демонизации нуждается также в доработке (исправление я не бросал в > bugzilla) - перенаправить вывод дескрипторов 1 и 2 slmodemd в /dev/null > после fork() - иначе падать будет при запуске через initlog. надо будет глянуть + интересно мнение основного мантейнера этого пакета. > > Так же использую собсную доработку slmodemd на предмет софтового вывода > звука модема через alsa (для тех модемов, которые не имеют динамика - > УМВР, но весьма грубо сделано, а переделывать лень (и времени нет), > потому что УМВР ;-) . Если есть желание-могу бросить diff. Нужно > "вытащить" в тред вывод звука на alsa (почему-могу пояснить, slmodemd я > долго ковырял и исследовал) и добавить корректные обработчики и т.п., > также переконвертацию если аппаратная часть не поддерживает > mono/samplerate семплов, "захваченных" с модема. В общем - простор для > фантазии и skills есть. Или можно объединить усилия - а то одному скучно :-( все это здорово, но пока у меня нет AMR модема (как-то видел такой девайс на рынке, но продавец так и не придумал, за скока его продать). Да и ноут у меня появился на заре "софтовости" и модем там "железный". Так что вряд ли я смогу обеспечить feedback по патчам. > > P.S. Кстати - реализованный мной софтовый вывод звука работает быстрее, > чем аналог в win - там он "отстает" на секунду от реального - а здесь - > никаких задержек. :-) ну наконец-то winmodem'ы стали лучше работать в linux, чем в win ;) -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR