On Thu, Jul 14, 2005 at 05:45:33PM +0400, Alexey Shabalin wrote: > > Как-то нужно передать информацию для modpost; возможно, придётся положить > > собранные файлы модулей ещё и в kernel-headers-ieee80211-%flavour, а потом > > как-то их подсовывать при сборке зависимых модулей. По этому поводу я ещё > > пока ничего не сделал; остальные изменения ниже (пока не коммитил). > > закоммитишь? Ага (правда, я уже дальше всё разломал ;). > Может тогда вообще не создавать пакет kernel-headers-ieee80211, если > все равно нужны собранные модули. Хотя все равно криво получается. Создавать его всё равно придётся, если пакет с модулями отдельный. > Я сначала думал сделать чтоб kernel-headers-ieee80211 получался из > kernel-source-ieee80211 и был общий для всех ядер (так вроде в alsa > сделано). В alsa этот kernel-headers-alsa вообще непонятно для чего собирается...