On Tue, May 24, 2005 at 11:01:44PM +0900, Alexei Takaseev wrote: > Ввиду того, что мы у себя стали активно использовать оборудование на > чипсетах от Atheros, соотвественно у меня появилась явная мотивация в > хорошем качестве драйверов в дистрибутиве. Поэтому я предлагаю передать > мне поддержку драйверов для этих устройств(пакет и исходниками > kernel-source-madwifi, а так же разрешить вносить изменения в CVS для > kernelmodules-madwifi), точно так же, как это я делаю сейчас для карт на > PRISM(kernel-source-hostap), если ни у кого на это нет возражений. Не возражаю, и даже поддерживаю. (Последний раз я обновил kernel-source-madwifi только по той причине, что имевшаяся на тот момент в Сизифе версия перестала собираться с 2.6.10; никакого тестирования не было по причине отсутствия соответствующего железа.)