Всем привет. Вышел новый swsusp2, неся с собой некоторые важные изменения. К сожалению, с этой версии более не поддерживается сборка swsusp2 модулями. Кроме того, плагины Swap writer и Text mode UI считаются obsoleted, и что с ними будет далее - неизвестно. Необходимо что-то придумывать с initrd, т.к. ванильная версия патча (без 999-alt-do_mounts_initrd.patch) требует для нормальной работы добавление определенной (стандартной) строчки в linuxrc, а для отрисовки начального этапа просыпания (при использовании userui, которое теперь preferred) необходимо поместить /usr/sbin/suspend2ui_text или /usr/sbin/suspend2ui_fbsplash в initrd и добавить в linuxrc еще одну строчку. Кроме того: одним из фронт-ендов к userui является fbsplash. Это, насколько я понимаю, вариация на тему bootsplash, у нас не используемая. Думаю, желательно наличие возможности использовать suspend2ui_fbsplash у нас. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): чтобы я еще раз собирал KDE-шные программы? За что на нашу голову этот тормоз свалился? Эх... это вы еше OOo не собирали...