В сообщении от Понедельник 14 Февраль 2005 15:40 Yury Aliaev написал(a): > > оных... Не уверен, что имеет смысл делать отдельный llc, возможно стоит > > посмотреть - какой именно функционалности не хватает в wks от llc и > > внедрить ее? > У меня сейчас wks и стоит, но я пока не проверял, насколько у него в > порядке с capabilities. Возможно, что и всё нормально, и сели так, то > мне особо больше ничего не нужно. Раньше я в него capabilities патч включал. Вопрос к Костантину Лепикову - он в последнее время wks занимается. Вечером посмотрю, что там. > > По поводу supermount - также уже не вижу смысла в его использовании после > > окончательного внедрения subfs - ибо subfs правильнее.. И функционирует > > ничуть не хуже... разве что у кого есть другие мнения? > > Да. Я достаточно много работаю и с sub, и с super, и последнее мне > нравится больше. Потому что: Да, пожалуй это верно - у меня такое встречается - значит оставляем supermount там где он есть :) -- With Best Regrds, Albert R. Valiev ---------------------------------- ALT LInux Team [www.altlinux.org]