Всем хай. Что у нас с детектом поддержки MRW? $ grep 'write MRW' /proc/sys/dev/cdrom/info Can write MRW: 1 1 Притом, что 1-й столбик - это обычный CD-ROM. Налицо бага. Как min у меня на 2.6.{8,10} и вот у ska-fan только что на канале подтвердилось. Из-за этого udev считает мой hdd писалкой и вешает на /dev/cdroms/cdwriter1 :o -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Не надо менять традицию, которая сложилась много лет назад и которая в принципе устраивает большинство. -- ldv in devel-kernel@