On Tue, Mar 30, 2004 at 04:47:45PM +0300, Ed V. Bartosh wrote: > Anton Farygin writes: > > >> изменений в fix-ах и feat-ах. Из минусов могу предположить некий оверхед > >> в kernel-feat|fix-ах и несколько большее количество kernel- пакетов. > >> Зато все ядра будут живые и пересобираемые и решение о включении > >> какого-либо патча будет принимать мэйнтейнер ядра, а не некто, > >> добавляющий этот патч в kernel-fix. > > > > Хорошее решение, только вот мы с Сергеем не сможем переварить такой объем > > работы, а вы не хотите пользоваться CVS'ом. > > > > Берите пакеты из incoming и все у вас будет. Тем более, > что в полиси до сих пор ничего нет про то, что единственным вариантом > сборки являестся сборка из CVS. То есть пока это не так работа с CVS > - это только твое пожелание и не более того. В policy по крайней мере для пакетов kernel-fix уже записано, что они поддерживаются kernel maintainer commitee. Как нормально организовать совместную работу над пакетами без использования CVS или других подобных средств - я просто не представляю. Я могу представить 2 варианта поддержки пакета: 1) Пакет лежит в kernel CVS - в этом случае все изменения в него вносятся только через CVS. 2) Пакет просто лежит в Сизифе, при этом не содержится в kernel CVS; новые версии приходят обычным образом через любой incoming. Попытки как-то совместить эти два варианта для одного пакета приведут только к хаосу. Хотя, если у вас есть какой-то метод, решающий эту проблему - интересно было бы его узнать. > Вы сами отказываетесь от нашей помощи причем давно и упорно. > Вспомни модуляризацию IDE хотя бы, как самый яркий пример - у нас это уже > год как работает, есть люди, готовые все сделать, предложения с нашей > стороны имели место быть весь этот год. Толку - 0. И с остальным так > же. Причем, что самое неприятное никто не сказал ни "нет" ни > "да". Просто ничего не делается и все. В модуляризации IDE проблема не столько в самом ядре, сколько в сопутствующих утилитах.