On Mon, Feb 16, 2004 at 05:12:16PM +0200, Ed V. Bartosh wrote: > Sergey Vlasov writes: > > >> По-моему это надуманые проблемы и modules.conf парсить - это > >> совершенно лишнее. > > > > Или в конце концов завести mkinitrd.conf? > Идея здравая. Но я поддерживаю ее не в части парсинга modules.conf, а > в части упоминания там модулей для включения/исключения в/из initrd, > чтобы руками каждый раз не указывать. > > > Например, если автоматика будет загонять драйверы для всех > > SCSI-контроллеров в initrd, кто-то может захотеть, чтобы туда > > добавлялось не всё. (Вот тут на одной машине есть AHA-2940 с > > выдернутым BIOS-ом - на нём магнитооптика висит, его родной setup > > почему-то не запускался, а тормоза при загрузке достали.) > По результатам разговоров на канале автоматика будет загонять все > модули только для fail-safe вариантов загрузки, то есть не всегда. > А так да :) > > > "Пусть делает сам себе initrd" - конечно, в определённом смысле тоже > > решение, но это же неудобно (придётся об этом вспоминать при каждой > > смене ядра, или делать какой-то hook в скриптах). > Вот я и предлагаю для этого использовать mkinitrd.conf. но попозже, поскольку > это уже шашечки, а нам бы поехать для начала :) Меня убедили в необходимости mkinitrd.conf для регулирования поведения mkinitrd. Давайте определимся, как оно должно быть устроено. -- ldv