* Anton Farygin [040211 18:05]: > > Возникла мысль - а почему бы не обеспечить "простым смертным" > > такую возможность? Для этого нужны только шаблоны спекфайлов > > где-ньдь в /usr/src/kernel/spectemplates/ (поставляться наверно > > они должны вместе с соответствующими kernel-source) и простенький > > интерфейс на каком-нибудь tcl/tk, где можно будет выбрать нужные > > патчи/модули и сгенерить спеки вплоть до сборки всего этого > > безобразия в локальном хашере ;-) > Не... пользователям такой струмент давать неззя.. они же не > поймут, что например vserver сейчас без xfs нельзя наложить... Хм... Межпатчевые зависимости этим струментом не учитываются. Выбрал неправильно - ССЗБ. Мне например (как вчера выяснилось ;-) очень не хватало скрипта buildmodules-hsh... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Я недавно пытался собрать galeon-1.2.12 и наткнулся на что-то СТРАННОЕ и необъяснимое в районе gconfd-1 и gconfd-2. В общем, я сдался. -- at in sisyphus@