On Tue, Feb 10, 2004 at 05:34:04PM +0300, Sergey Vlasov wrote: [...] > Написал уже второй вариант, который в конечном итоге мне опять не > понравился :) > > В 2.6 есть два изменения в обработке имён модулей: > > 1. В команде alias в исходном имени могут использоваться шаблоны в > стиле shell. > > 2. В имени модуля в ядре все символы '-' заменяются на '_', при этом > в именах файлов может встречаться и то, и другое. В mit это > обрабатывается путём замены всех '-' на '_' во всех случаях (в > именах из командной строки и из файла конфигурации). > > По поводу п.1, вероятно, особых проблем от использования нового > варианта и для 2.6, и для 2.4 не будет. Мне тоже так кажется. > Для п.2 я вижу несколько вариантов решения: [...] > б) Считать '-' и '_' в именах модулей эквивалентными вне зависимости > от версии ядра. В этом случае меняется работа и для 2.4 (хотя > модули с именами, различающимися только этими символами, мне не > попадались), зато достигается единообразие в обработке файлов > конфигурации. [...] > На самом деле эту проблему придётся решать вне зависимости от того, > что брать в качестве базы - mit или mu. Я пока что склоняюсь ко > второму варианту (хотя в любом случае патч для действительно > правильной работы mu с такими именами получается большой). Согласен. -- ldv