On Mon, Feb 09, 2004 at 08:24:52PM +0300, Anton Farygin wrote: > > Вывод -- тащить modutils из Fedora. > 1. Не тащить из Fedora, а собрать по аналогии. Что собирать? m-i-t для этого не предназначены by design. > Ибо их решение мне понравилось (я про это уже говорил). > Хотя это равнозначно по своей сути сборке двух отдельных > пакетов, как оно изначально и задумывалось автором > module-init-tools. Я в свое время (~2.5.69? m-i-t-0.9.1[01]) попрыгал вокруг этого. Вывод -- на localhost с некоторым количеством сдержанности и парой хаков, которые никогда не примет майнтейнер modutils, пользовать можно. А как в дистрибутив -- не представляю. Собственно, на этом и закончились тогда _мои_ потуги собрать 2.5 для Daedalus. > Для долговременной и успешной поддержки некоего симбиоза из ужа > с ежом нам на работу срочно требуется десяток профессиональных > генетиков со стажем работы. Уже сделали. Ты хочешь ужа с дикобразом и геморроем суппорту? > Хорошо. Давайте тогда соберем два отдельных пакета, как сделано > в Debian и не будем тратить время и силы на изобретение > велосипеда. Они _уже_ потрачены. И в данном случае это далеко не настолько велосипед, сколько оправданное экономически решение, сохраняющие инвестиции времени, произведенные системными администраторами клиентов за время жизни linux-2.2/2.4. В общем, все уже сказано. Лучшее, что можно добавить -- это SWOT-анализ после рассказа ldv и vsu о _технических_ проблемах с принятием ed/modutils в Sisyphus. PS: SWOT -- это "Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats", бишь чем какие варианты хороши/плохи. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/