Hi, On Fri, Feb 06, 2004 at 06:44:46PM +0200, Alexander Bokovoy wrote: > Мы, наконец, завели 2.6.2 на MaxSelect M5Wide, соответственно, я > предпринял некоторые действия по автоматизации переезда на 2.6. Эти > исправления касаются в основном пакета startup и предназначены для более > мягкого сосуществования 2.4 и 2.6 на одной машине. > > Собственно, вопрос к LDV и состоит он вот в чем. Могу ли я обновить > startup и залить изменения в Сизиф? Или достаточно перечислить смысл > изменений и ты их внесёшь самостоятельно? Способ не имеет значения - я "перехвачу" и проверю любое изменение "своего" пакета. Так что можно патч прислать, можно пакет выложить - результат по существу будет одинаковый. > Список изменений: > > - поддержка определения версии запущенного ядра в /etc/init.d/functions Вопрос только в выборе удачного интерфейса. Может, стоит обсудить? > - поддержка монтирования sysfs с автоматическим созданием /sys при её > отсутствии в rc.sysinit. Включается только если загружено ядро серии > 2.5 и выше Поскольку пакет filesystem >= 2.1.7-alt1 содержит /sys, какой смысл создавать этот каталог? Мы же не создаём /proc и /dev/pts, верно? А монтирование sysfs для 2.6, конечно, нужно. > - поддержка двух отдельных /etc/modules и /etc/modules.26 для разных > серий ядер в скрипте /etc/rc.d/scripts/load_modules, поскольку названия > модулей для разных серий отличаются, а сосуществование в рамках > имеющегося формата невозможно. Действительно, почему бы и не /etc/modules-2.6? -- ldv