On Mon, Jan 26, 2004 at 08:19:13PM +0300, Sergey Vlasov wrote: > On Mon, Jan 26, 2004 at 07:03:37PM +0200, Maxim Tyurin wrote: > > Столкнулся я с такой проблемой: > > Super FreeS/WAN имеет модуль ipsec_cryptoapi позволяющий в качестве > > алгоритма шифрования использовать любой включенный в kernel cryptoapi. > > Это какой cryptoapi - старый с kerneli.org (kernel-feat-crypto) или > новый, который был добавлен в 2.4.x (backport из 2.6)? Старый. > > Если новый - его у нас нет ни в одном ядре (поскольку из-за проблем > с совместимостью, прежде всего с cryptoloop) пришлось откатиться на > версию с kerneli.org. > > > Соответственно чтоб собирать freeswan с этим модулем нужен > > установленный cryptoapi patch. Пока я ipsec_cryptoapi не собирал. Думаю на первых порах ipsec_null ipsec_1des ipsec_3des ipsec_cast ipsec_serpent ipsec_aes ipsec_blowfish ipsec_twofish ipsec_md5 ipsec_sha1 ipsec_sha2 должно хватать :) Если кому-то не хватит - буду быстро думать :) > > > > Как правильно разрулить такие зависимости? > > Видимо, проще всего на этапе сборки kernel-modules-... определять > наличие include/linux/cryptoapi.h (вариант наложения, но > неиспользования kernel-feat-crypto, думаю, можно проигнорировать), и > в зависимости от этого собирать модули. (Я правильно понял, что > этот модуль необязателен?) В принципе совсем необязателен. Теоретически он для того чтоб не писать второй модуль если уже реализован какой-то хитрый алгоритм в cryptoapi -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com