On Mon, Jan 26, 2004 at 07:03:37PM +0200, Maxim Tyurin wrote: > Столкнулся я с такой проблемой: > Super FreeS/WAN имеет модуль ipsec_cryptoapi позволяющий в качестве > алгоритма шифрования использовать любой включенный в kernel cryptoapi. Это какой cryptoapi - старый с kerneli.org (kernel-feat-crypto) или новый, который был добавлен в 2.4.x (backport из 2.6)? Если новый - его у нас нет ни в одном ядре (поскольку из-за проблем с совместимостью, прежде всего с cryptoloop) пришлось откатиться на версию с kerneli.org. > Соответственно чтоб собирать freeswan с этим модулем нужен > установленный cryptoapi patch. > > Как правильно разрулить такие зависимости? Видимо, проще всего на этапе сборки kernel-modules-... определять наличие include/linux/cryptoapi.h (вариант наложения, но неиспользования kernel-feat-crypto, думаю, можно проигнорировать), и в зависимости от этого собирать модули. (Я правильно понял, что этот модуль необязателен?)