On Wed, Jan 21, 2004 at 11:29:55AM +0200, Ed V. Bartosh wrote: > Radeon drivers тоже не помешают. Для примера можешь взять последние > nvidia, там поменялась технология сборки модулей. > Да, и для ltmodem-а там только спеки и сорцы. Может соберешь/оттестишь > сами модули ? Посмотрел внимательно на Makefile от fglrx, потом на свой нерабочий для ltmodem и понял, что это не схема непонятная, а я вместо obj-m поставил obj-y... Т.о. после изменения 2 символов по этой схеме собрался ltmodem. Вопрос: можно ли сделать объединенный Makefile на 2.4 и 2.6? Все равно то, что сейчас в Сизифе (делалось мною давным-давно, с гораздо меньшим стажем работы, путем частичного обрезания апстримного "творения"), мне совсем не нравится, а то, что сейчас у Эда - использует объединенный Makefile, но без ядерных скриптов. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) ...давайте его [vsftpd] поставим на ftp.altlinux.ru и посмотрим на него в действии? Нагрузка на наш FTP сервер приличная... через недельку уже можно будет сказать что-то отрицательное ;-) -- rider in devel@