On Wed, Jan 21, 2004 at 11:29:55AM +0200, Ed V. Bartosh wrote: > Давай лей. А я с ними ядрышко соберу. Уже. > Radeon drivers тоже не помешают. Для примера можешь взять последние > nvidia, там поменялась технология сборки модулей. Если ты о сборке на ядерных скриптах, то я не понял, как должен выглядеть Makefile. Кинь в меня? А то сливать исходники nvidia ради 1 файла... Вообще, спек для радеона у меня готов, он аналогичен спеку для 2.4, т.е. в нем забиты компиляция и линковка. Изменение пакета с исходниками не требуется. Спек в аттаче. 2vsu: может, напишем нормальный Makefile? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) К тому же, образование цеховой команды, секреты работы которой передаются из уст в уста, без использования письменной традиции, в сегодняшней ситуации и по отношению к свободному ПО мне кажется совершенно неоправданным. -- ab in devel-kernel@