On Wed, Jan 21, 2004 at 11:29:55AM +0200, Ed V. Bartosh wrote: > Radeon drivers тоже не помешают. Для примера можешь взять последние > nvidia, там поменялась технология сборки модулей. Будут скоре всего сегодня. > Да, и для ltmodem-а там только спеки и сорцы. Может соберешь/оттестишь > сами модули ? Дык. Для сборки под стандартное ядро нужно стандартное ядро. У меня своё. Собери сам из моего спека. Под свое-то ядро я сразу собрал и тестю уже давно. Т.к. живу под 2.6.1. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) > честно говоря я тоже не понимаю при чем тут rpm-build? ;) > я его разве гдето упоминал? Хоть rpm-build никто и не упомянул, но дело именно в нем. :) -- ldv in sisyphus@