On Wed, Jan 14, 2004 at 03:40:47PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote: > > А зачем нам alsa в ядре ? По-моему все, что можно, нужно > > держать в модулях. > Вам не надо, мне надо ;-) Я как-то сформулировал одному товарищу, искавшему помощи в чем-то эзотеричном, свою позицию таким образом: "извини, но твои персональные искания приключений -- это не повод тратить мое время". Если человеку нравятся эти виды спорта -- он берет напильник и делает патчи. Они обсуждаются и если не являются специфичными для его ситуации -- могут быть приняты. А страдать поддержкой _не_ рекомендуемого командой майнтейнеров, _всеми_ уважаемыми мной линуксоводами (для общего случая) и мной лично (направо и налево) варианта -- увольте, не буду. PS: извиняюсь за резкость, наболело. NMFP. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/