On Thu, Jan 08, 2004 at 03:02:47PM +0200, Ed V. Bartosh wrote: > AR> Вопрос: у кого-то есть спек для fglrx или мне этим заняться? > Заняться, конечно. Сделаете - свистите, я положу туда же. Смутное ощущение, что скоро будет готово. Но повторю еще раз свои вопросы: Чтобы посмотреть, какие команды нужны для сборки, я собираю модуль стандартной make -C $PWD modules. Отсюда 2 вопроса. 1. Для всех пакетов писать одни и те же (почти) команды сборки, при том что в оригинале они получались некоторым простым образом из сырцов ядра? Не проще ли что-нить с ядерными скриптами сделать? 2. Опять же CFLAGS, берущиеся из ядерного Makefile. Выкинуть, руками прописать (хотя они от архитектуры зависят) или как? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Предыдущее (-alt3) и эти изменения исправляют ошибки, которые, насколько я понимаю, благодаря технологии PrivilegeSeparation в худшем случае могут привести к возможности исполнения кода с правами псевдопользователя в пустом чруте. К тому же что ещё и не известно, могут ли. -- ldv in devel@