В сообщении от 8 Январь 2004 20:34 Sergey Vlasov написал(a): > На самом деле это сейчас обеспечивается наличием соответствующих > Provides/Conflicts в пакетах kernel-modules-*. Единственное > неудобство в том, что пакеты, отличающиеся только версией, не > могут параллельно существовать в Сизифе (хотя и могут быть > установлены в системе - пакеты kernel-(image|modules)-.* занесены > в > Allow-Duplicated), поэтому придётся либо класть старые версии > где-то рядом (безобразие), При выкладке в incoming 2-х одноименных пакетов их зафигачит скрипт, которым забирает incoming@ Именно поэтому при последней выкладке nvidia_glx_* в Сизиф попал не тот nvidia_glx_common, а я выкладывал сразу 3 шт. :-) И не имея привязки к ядру в имени пакета я не представляю, как положить 2 таких пакета, чтоб они не конфликтовали с пакетами из других ядер :-( > либо плодить пакеты вида > kernel-modules-nvidia-4363-std-up#1.0.4363-alt11.15. > > [skip] > > > Я совсем недавно переехал с 4363 сразу на 5328, > > после того, как догадался поиграться с видеорежимами fb. > > Т.е. можно по-умолчанию попробовать ставить vga=0x303 > > но тогда уж надежнее vga=normal, > > т.к. bootsplash все равно теряется :-( > > Возможно где-то на видном месте написать, как выключить fb > > или как сделать vga=0x303 > > Т.е. проблема именно во взаимодействии с vesafb? Да > Я-то думал, что > там всё хуже (кстати, похоже, аналогичные проблемы есть и у fglrx > - просто я уже давно у себя не включал vesafb). А я все важное запускаю из консоли, но строк/столбцов при vga=normal маловато :-) -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08