On Thu, Jan 08, 2004 at 05:20:47PM +0300, Sergey V Turchin wrote: > > > Есть предложение для тех ядер, которые собираются в снапшоты > > > compact, делать и kernel-modules-nvidia-std-up версии 1.0-4496. > > Похоже так и придется делать, ибо помимо этого есть еще > > проблема с инсталлятором (хотя возможно я ее уже решил - > > просто еще не проверял) > А у меня предложение - собирать 2 версии. > Последнюю, и например, которую объявит нормальной Михаил. Ту, на которой 4xxx не было проблем с MX440? Здесь не "мое объявление", а тестирование на железячнике должно бы сказать веское слово. Сейчас у меня такой возможности нет (время). Возможно, Женя добавит впечатлений по стабильности/совместимости в полевых условиях? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/